г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Перед молодым начинающим предпринимателем, ставится жизненная задача, открыть собственный малый бизнес. Не просто открыть, и пустить в вольное течение, а развить и проявлять контроль над всеми аспектами и структурами развития. Каким же образом, запустить производство чего либо, не имея в начале требуемого капитала?

   Над этим и стоит подумать, молодому инициативному бизнесмену. Как бы легко не казалось, в этом не самом простом деле, постоянных решений, и выбора верного пути, развить и поставить на самотёк бизнес, будет большой глупостью. Найдя золотую жилу, прежде всего, необходимо обеспечить денежный поток таким образом, чтобы доход, приходящий от бизнеса, правильно и разумно инвестировался, для более большего развития структуры бизнеса. Цель молодого предпринимателя, раскрутить начальный малый бизнес, поставить огромный вклад, в процесс приобретения новых навыков, развить разум и денежный поток, гарантирующий успех, и прибыльный доход в будущем. Первым делом, стоит обеспокоиться о расписанном до мелочей бизнес плане. Это осуществимая задача стоит на первом месте, так как решает большинство поставленных задач, несет за собой информацию построения, полной структуры и развития бизнеса, до мельчайших подробностей. Расстановка целей и приоритетов, на написанном листе бумаге, называемый бизнес планом, ведет за собой к стремлению создания списка, имеющий четкий, конкретный план действий, предоставляющий собой все данные о строящемся начальном бизнесе.

   Бережное отношение, ко всем поставленным мелким заданиям, на начале пути, может сыграть огромную роль в будущем. Обработка всей необходимой информации, покупка и аренда требуемой площади, зарплата рабочим, налоговые сборы, все эти необходимые мелочи должны быть просчитаны на бумаге, до начала их свершения в жизнь.

   Малый бизнес, и все то входящие в эту категорию начального пути предпринимательства, несет за собой оправданные риски. Значительно-высокие суммы средств, вложенные в дело, не является гарантией определенного крупного успеха, но зато дающее точные навыки и способности в начальной сфере заработка. Немаловажным, в любой отрасли, считается удача в бизнесе, эта сфера требует познания в области жизни и успех обернется только в том случае, если вы знаете то, чем планируете заниматься. Вовлеченность и упорное стремление в предпринимательство, гарантирует вам знания, и новые знакомства с уже успешными людьми, и тем самым продвигает ваш личностный рост и характер. Следуя за этими критериями, начальное процветание, и первое малое дело, подойдет к вам неожиданно, появится конкретное лицо, заинтересованное вами, и даст вам шанс на успех.

Если Вам интересна эта статья, Вы можете получишь больше информации на наших семинарах.

С конца 2014 года произошли большие изменения в сфере макро и микроэкономики. Внешнеэкономические факторы к 2015 году заставляют вести бизнес в период крисиса. Мы расскажем об основных примерах кризиса и саособах их решения.

Как сохранить и укрепить бизнес в 2015 году?

Данный список показывает основные тенденции изменения в бизнес процессах к 2015 году по словам маркетологов и директоров малого и среднего бизнеса. Показаны примеры решения данных задач и выхода их кризисных ситуаций в разрезе раскрутки и продвижения.

  • ЗАДАЧА: Уменьшение прибыли и задержки в оплатах юр. лиц привели к большому количеству закрытых офисов с табличками "СДАЕТСЯ В АРЕНДУ". Многие предприниматели в частности малый бизнес закрыли свои точки, магазины. Крупный и средний бизнес уменьшил количество представительств. РЕШЕНИЕ: В 2015 году станет обыденным сокращение арендных площадей, выбор офисов с меньшей оплатой за метр, объединение видов бизнеса - субаренда через партнерство.
  • ЗАДАЧА: В 2015 году пройдет большое сокращение кадров, будут уволены или сокращены сотрудники смежных профессий. Это связано с уменьшением прибыли компаний из за сокращения заказов. Бюджет на кадровую политику сократится из за отсутствия необходимости определенных профессий, а также повлияет сокращение офисных площадей. РЕШЕНИЕ: Оставлять только основных ключевых самых необходимых сотрудников, изучать повышать квалификацию оставшихся кадров, брать работников на удаленке, а такде обучать менее оплачиваемый персонал.
  • ЗАДАЧА: Рекламные бюджеты сократятся в 1,5-2 раза из за отсутствия прибыли. Более всего это затронет сео-продвижение, рекламу в СМИ, медиа сегмент. Отдача с рекламных носителей будет ниже чем в предыдущие годы из-за отсутствия у потребителей возможности купить тот иди иной продукт. РЕШЕНИЕ: Больше выгодных предложений, скидок, бонусов. Уменьшение качества товара из за невозможности покупать прежние товары зв цену в 2 раза больше. Применение отчетности и планирования на основе экономической ситуации и потребностей покупателя. Вложение финансов в актуальные, перспективные сфера рекламы, например в продвижение сайта.
  • ЗАДАЧА: Уменьшится возможность оплаты неосновных услуг: бухгалтерия, юр. поддержка, уборка офиса, услуги курьера. РЕШЕНИЕ: Самостоятельное изучение данных профессий, а также партнерства по взаимовыгодным условиям.
  • ЗАДАЧА:  В 2015 году будет сложно продать товар или услугу из за увеличения себестоимости закупок или материалов, обычные коммерческие предложения будут не интересны клиентам в связи с большой конкуренцией РЕШЕНИЕ: Изучить рынок, узнать что ваши клиенты хотят получить через месяц, квартал, год, 3 года. Подумать какое интересное предложение в связи с экономической ситуацией Вы сможете предложить сейчас и потом.

 

В данной статье вы можете узнать основные этапы продвижения бизнеса в соц. сетях.

Этапы продвижения в социальных сетях представляют собой следующую последовательность:

1. Анализ потенциальной целевой аудитории и постановка задач. Прежде чем начинать работу, нужно знать, на какие ориентиры следует опираться. Не поленитесь произвести предварительную проверку, вычислите, является ли выбранная сеть подходящей, и сможете ли вы найти здесь заинтересованность в своем предложении. Несомненно, SMM является универсальным инструментом, однако нельзя не учитывать и того, что определенные ниши здесь могут быть недостаточно востребованы. Далее вам необходимо понять, каких целей вы желаете достичь: просто улучшить узнаваемость, привлечь покупателей на сайт, сформировать положительный имидж и т.д. После осуществления этого этапа продвижения в социальных сетях будет понятно, что и как делать дальше.

2. Информационное наполнение. Информация пользуется прерогативой в Интернете, в отношении соц.сетей это свойство сохраняется. Люди не станут вступать в группу или подписываться на микроблог, если видят низкую наполненность или же присутствие одной лишь рекламы. Необходимо адекватное и качественное наполнение, которое способно увлечь и принести пользу. Следуйте вашей конкретной тематике и старайтесь выразить свой профессионализм в ней, тогда вы получите искреннее внимание аудитории.

3. Привлечение пользователей. Не разменивайте качество на количество, не забывайте о результатах, которые вы получили на первом этапе продвижения в социальных сетях. Ищите людей, могущих вам пригодиться и интересующихся тем, что вы можете предложить.

4. Взаимодействие с другими группами или страницами. Если в социальных медиа есть другие схожие по тематике группы или же страницы, то почему бы не войти с ними в контакт и не договориться о взаимном обмене информацией или же о публикации сведений на платной основе?! Тем самым вы расширите просторы своей раскрутки и задействуете новых пользователей.

5. Оценка эффективности. Любая работа должна получить оценку, промежуточные результаты помогают определить, все ли вы делаете правильно и как усовершенствовать свою работу. В качестве исходного материала для анализа используйте определенные временные промежутки, вычислите, каких успехов вам удалось достичь за это время и какие усилия были на это затрачены. Также обратите внимание на число активных участников и количество переходов на сайт.

Сообщаем о том, что наша компания раскрывает секреты одного из способа продвижения сайтов, - продвижение статьями.

   Продвижение сайта статьями от компании "S.T.A.SEO" -, один из наиболее эффективных методов раскрутки и продвижения сайта. Это, наверное, ни для кого, ни секрет. Все размещенные ссылки внутри статьи обладают хорошей привлекательностью для поисковых роботов, что позволяет довольно быстро раскрутить сайт. Но для того чтобы начать раскручивать интернет ресурс с помощью статей для начала необходимо знать несколько советов для эффективного использования статей как инструмента продвижения.

Рекомендации при закупке статей

1. Не рекомендуется сразу на одном ресурсе размещать много статей, так как поисковые роботы могут усомниться в их оригинальности и толку от них не будет никакого. Самым лучшим вариантом будет размещение одной статьи в день или в несколько дней. Такой способ размещения будет более чем эффективнее, чем размещение большого объема статей.

2. Если вы покупаете площадки для размещения своих статей, то лучше выбирать такие которые наиболее близко схожи с вашей тематикой. Лучше всего размещать на тех где тИЦ будет не меньше хотя бы ста, а домен не менее нескольких лет. Это сможет гарантировать, что статьи будут размещены точно и вас не обманут.

3. А так же следует напомнить о том, что все статьи должны быть уникальными. Не содержать ошибок и быть в объеме примерно 2000 символов. Если статьи по объему будут очень маленькие или наоборот очень большие то эффект от них уменьшается пропорционально.

4. Так же количество ссылок в одной статье не должно быть более двух и самое главное они должны вести на разные страницы. То есть статья не должна быть перегружена ссылками.

5. К тому же для того что бы статья принесла возложенные на нее ожидания он должна быть написана под конкретны поисковой запрос.

6. Так же не стоит размножать одну статью даже один раз. Так как поисковики это определяют быстро и страницы с этой статьей будет занесена в черный список, и она не будет учитываться при индексации ресурса.

Самое впечатляющее события конца апреля — введение нового алгоритма Penguin. Мир seo содрогнулся. Мы собрали подборку официальных заявлений, экспертных оценок, разных мнений seo специалистов.

   Что означает введение Google Penguin:
Специалисты склоняются к мнению, что Пингвин наказывает сайты за:
• агрессивное использование продвигаемых ключевых фраз в анкорах;
• использование доменных имен с точным соответствием ключам;
• покупные ссылки, продвижение низкокачественными статьями и спам в блогах;
• насыщение ключами внутренних / внешних ссылок.
Рекомендации Питера Майерса, Керри Дин, Марка Энсайна:
• не обрубайте сразу все ссылки;
• не занимайтесь несистемной де-оптимизацией;
• не спешите посылать запрос на пересмотр позиций;
• создайте микросайты;
• создайте сеть качественных блогов;
• должно быть разнообразие ссылок и анкоров;
• играть по правилам Google;
• инвестировать в контент;
создавайте сайты, явно указывающие на их принадлежность к реальному бизнесу;
• удалите спам, битые ссылки, дубли и избыточные редиректы;
• создайте блог и регулярно наполняйте его ценным контентом;
• начните писать логичные пресс-релизы, при этом не забывайте постить их на свой сайт;
• посещайте блоги по вашей тематике и оставляйте полезные комментарии;
• разместите на сайте ссылки на важные источники информации по вашей тематике, которые пригодятся пользователям;
• делитесь создаваемым контентом в соцсетях;
• позиционируйте себя как эксперта.